Круговое освещение

Использование кругового освещения - это способ имитации Ambient Occlusion. Данный метод не дает такого же хорошего результата как АО, но все же может быть использован в некоторых случаях. Суть метода в том, чтобы разместить несколько ламп в сцене по кругу рядом с освещаемыми объектами.

Примечание: Для того чтобы быстро и легко разместить лампы по кругу, сделайте лампу потомком окружности и включите DupliVerts для окружности во вкладке Object (F7).

Рисунок 4.3 01: Рендер с источниками света, расположенными по кругу, с включенными тенями.

Рисунок 4.3 02

Замечание: Если вы обнаружите четкие границы у трассированных теней, попробуйте использовать вместо них мягкие буферизованные тени. Потрудившись немного с прицеливанием ламп Spot, вы получите лучшие результаты, чем с имитацией АО.

Рисунок 4.3 03: Круговое освещение с буферизованными тенями.

Рисунок 4.3 04

[править]


5295689203862652.html
5295739188312672.html
    PR.RU™